Четверг, 28 Март 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех

Продолжая обзор новинок Московского Автошоу, Kolesa.Ru обратили внимание на новинки из "Крокуса" , которые по разным причинам вряд ли станут "массовыми" на наших дорогах. Что, впрочем, не говорит о не удаче продавцов. Мало ли по какой причине та или иная модель не расходится сотнями.

Chevrolet Camaro
В салонах: с осени 2011 года
Цена: неизвестна

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


В GM даже примерно не знают цен на эту эксцентричную машину. Но сколько бы она не стоила - это будет экзотическая покупка. Специалисты из других компаний-автопроизводиелей считают, что им машину такого класса везти в Россию не рентабельно. Разве что ради имиджа. Но джиэмоцвы рискнули, и, судя по реакции общественности - небезосновательно…


Renault Latitude
В салонах: осень 2010
Цена: от 835 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


Не очень получается у Рено с большими машинами. То ли ценности, которые проповедуют французы в бизнес-классе не очень работают в России, то ли покупатель привык, что Renault - это недорого… В общем, непонятно за счет чего Latitude выстрелит. Но то, что мировую премьеру французы показали в Москве - достойно уважения. Да и удачный старт Fluence говорит о том, что некоторые шансы у седанов Renault все же есть.


Bentley Mulsanne
В салонах: уже там
Цена: 18 000 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


Правильнее будет сказать, что Bentley Mulsanne в салонах «уже нет», поскольку наши сограждане уже раскупили всю квоту роскошных автомобилей вплоть до конца 2011 года. Как рассказали в дирекции российского представительства Bentley, они будут просить об увеличении квот как на Mulsanne, так и других моделей люксового бренда, которые также пользуются в России небывалым спросом.

Mercedes CL
В салонах: уже там
Цена: от 6 280 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех

Премьера нового или рестайлингового Mercedes CL стало уже своего рода визитной карточкой Московского автосалона. Новинка станет первой моделью Mercedes, на которую компания устанавливает новейшие электронные системы безопасности. Одна из них предупреждает водителя о съезде с полосы движения и подает сигнал о необходимости вернуться на нее, другая контролирует «мертвые» зоны. Но станет ли это достаточным поводом для приобретения люксового купе, покажет только статистика продаж.

Audi A1
В салонах: уже там
Цена: от 799 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех

Российский рынок посетил, пожалуй, самый серьезно оснащенный в плане технологичности. Вот только компактные машины россияне покупают, как правило, экономии ради, а на клиентов Audi такое поведение не похоже. Возможно Audi считают успешным тот факт, что им удалось снизить входную плату в свой «частный клуб» до 799 тысяч рублей. Вот только пока компактные автомобили премиум-брендов успехом не пользовались.


Porsche 911 GT2 RS
В салонах: сентябрь 2010
Цена: 11 500 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


Пожалуй, это самая непрактичная новинка выставки. О таком суперкаре мечтает почти каждый от школьника до банкира, но приобрести автомобиль для гоночного трека по цене пятикомнатной квартиры решится не каждый даже из тех, кто располагает такой суммой. Хотя такие факты, как 620 л.с. и 3.5 секунды до «сотни» могут соблазнить даже искушенного…

Suzuki Kizashi
В салонах: осень 2010
Цена: от 995 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


Долгожданный седан засветился в Москве еще два года назад в виде концепта. Теперь он уже почти готов завоевывать сердца и кошельки россиян. Правда, неожиданным сочетаниям вроде «седан D-класса Suzuki» на нашем рынке принято добавлять привлекательный ценник. Но Kizashi, стоимостью почти от миллиона, пусть и с 2.4-литровым мотором и неплохим подбором опций, придется бороться с более опытными (и доступными) соперниками. Поэтому успехов на рынке мы прогнозировать не беремся.

MINI Countryman
В салонах: осень 2010
Цена: от 940 000 рублей

ММАС 2010: ТОП удовольствий не для всех


Countryman - первый кроссовер британской марки с немецким руководством. «Деревенщина» оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 122 л.с., а главное - системой постоянного полного привода MINI ALL4. Вопрос в одном: зачем? Действительно, некоторые клиенты могли сетовать на низкий клиренс и задний привод, но разве часто «миниводы» съезжают с асфальта на грунт? За миллион рублей можно найти вездеход побольше и помощнее. Разве что, то будет уже не Mini…