Четверг, 28 Март 2024
https://topstyle-moscow.com/brand/447-maison-margiela?gender=2 https://topstyle-moscow.com/brand/447-maison-margiela?gender=2

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Конструкция автомобиля - АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
Индекс материала
Конструкция автомобиля
ОСОБЕННОСТИ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ НИМИ
После первой мировой войны
Хорошим топливом зарекомендовал себя этиловый спирт
Процесс сгорания — турбулентность и детонационное сгорание.
влияния тетраэтилового свинца
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АНОМАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ
Калильное зажигание
Термин грохот
ВЫЯВЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССОВ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
детонационное сгорание
Преждевременное калильное зажигание
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТОПЛИВ
«Снам-Прогетти»
Подогревание катушки
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ДЕТОНАЦИОННОЕ СГОРАНИЕ
Регулировка момента зажигания
расчеты степени полноты сгорания
степень сжатия
Температурные режимы двигателя
ТЕОРИИ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
ЗОНА ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА
ТЕОРИЯ ДЕТОНАЦИИ
Детонационные волны
ТЕОРИЯ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Присутствие тетраэтилсвинца
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗОНЫ ПОСЛЕДНЕЙ ЧАСТИ ЗАРЯДА И САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ
Тетраэтиловый свинец
СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ
Анализ ситуации в США и ФРГ проведен Дартнеллом.
В соответствии с современной теорией коагуляции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОТ САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УЧАСТКОВ КАЛИЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
Температура воспламенения метанового топлива
Каталитическое «преждевременное калильное зажигание»
СКЛОННОСТЬ ТОПЛИВ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ КАЛИЛЬНОМУ ЗАЖИГАНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ В ДВИГАТЕЛЯХ
Выполнение требований по токсичности
впрыск топлива за впускным клапаном
Устройство для непрерывной подачи однородной топливо-воздушной смеси
Зажигание
Возрастание требований к октановому числу топлива
Допустимые при производстве отклонения размеров камеры сгорания
Вихревое движение
Турбулентность
Пульсации
В гоночных спортивных автомобилях
Наилучший антидетонационный показатель
Следующий шаг на пути совершенствования экономичных двигателей
Фронт пламени
«Тексако TCCS»
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ТРЕНИЕ И СМАЗКА В АВТОМОБИЛЯХ
ОСНОВЫ ТЕОРИИ СМАЗКИ И ИЗНОСА
Влияние повышения температуры поверхности
Первые научные исследования в области теории подшипников
Соотношения ЭГД-теории
Графит и дисульфид молибдена
ВЛИЯНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ
СВОЙСТВА ЛИСТОВЫХ ФОРМОВОЧНЫХ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ВНАХЛЕСТКУ ПРИ СДВИГЕ
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОЛЕБАНИЙ
ПОГЛОЩЕНИЕ ВЛАГИ
АЭРОДИНАМИКА АВТОМОБИЛЕЙ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ АВТОМОБИЛЯ
ВЛИЯНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСХОД ТОПЛИВА, ОБУСЛОВЛЕННЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ
УСИЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРИ ВЕТРЕ
ЕЗДОВЫЕ ЦИКЛЫ ЕРА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ И ПО ШОССЕ
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ УМЕНЬШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Принципы минимизации аэродинамического сопротивления
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Трехмерный отрыв потока
Критические конфигурации
Один из случаев критической конфигурации
увеличение донного давления
метод уменьшения сопротивления
Эксперименты Сайкса
Кузова автомобилей весьма разнообразны
Результаты исследований
ВИХРЕВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Движущая сила потока
ВЛИЯНИЕ БЛИЗОСТИ ЗЕМЛИ
численное решение
близость поверхности земли оказывает большое влияние на величину подъемной силы
влияние угла набегания потока
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА
МАЛЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Испытания в аэродинамических трубах
Вращающиеся колеса
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВМ ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ
поток вблизи поверхности автомобиля и прицепа
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НИЖНИХ ПРЕДЕЛОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
ПОБОЧНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
МЕТОДЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕПЛОИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
два режима переключения передач:
Потери в трансмиссии
Бесступенчатые коробки передач
диапазон передаточных чисел бесступенчатой передачи
ПОТЕРИ НА РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РАСЧЕТЫ НА ЭВМ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ
Случай трансмиссии с ручным переключением передач
расчет начинается о двигателя
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДБОРА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
ТРЕБОВАНИЯ К ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПОКАЗАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЗОР МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
Задача оптимизации
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ ТРОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
РАБОТА В РЕЖИМЕ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
РАБОТА В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
Обычный карбюратор
После завершения периода подачи топлива
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Все страницы

 

 

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ

Процесс создания формы автомобиля обычно начинается в отделах стилизации формы, перед которыми ставится задача создания конструкции, отвечающей заданным требованиям. Задаваемые требования включают в себя такие параметры, как объем внутреннего салона (число пассажиров), масса, категория и назначение автомобиля (семейный, спортивный, специальный и т. п.).

Этот первый вариант испытывается затем в аэродинамической трубе. В процессе этих испытаний аэродинамики ищут пути уменьшения аэродинамического сопротивления, изменяя форму пластилиновых моделей автомобиля. При этом аэродинамики полагаются на собственный опыт, накопленный при создании других автомобилей, и основное внимание уделяют небольшим изменениям отдельных деталей модели. Очень малые изменения часто оказывают большое влияние на аэродинамическое сопротивление, и, изменяя большое количество деталей по результатам измерения сил, наблюдений за дымным следом, наклеенными кистями и нанесенными на поверхность маслом или чернилами, можно добиться довольно значительного уменьшения полного сопротивления. Такое применение аэродинамики при создании автомобиля часто называется аэродинамической настройкой или оптимизацией. Именно такой подход к аэродинамике автомобиля наиболее распространен в настоящее время. Основная его предпосылка заключается в том, что исходный стиль формы автомобиля должен быть сохранен в той степени, в какой это возможно, и снижение аэродинамического сопротивления достигается лишь за счет небольших изменений формы автомобиля, не меняющих его внешнего вида.

Особое внимание они уделяют скруглению углов и острых кромок для минимизации срывов потока в передней части автомобиля, уменьшению сопротивления нижней части кузова и формированию области отрыва потока в задней части. Один из типичных примеров, взятый из работы Гухо и др., относится к оптимизации формы в месте расположения фары. Этот пример показывает, что применение закрывающего детали фары обтекателя позволяет уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,05.

Поскольку одной из задач аэродинамической настройки является сохранение внешнего вида автомобиля, ясно, что она не может быть средством создания автомобиля с действительно малым аэродинамическим сопротивлением, и ее возможности в этом смысле ограничены. В этом слабость аэродинамической настройки, но следует иметь в виду, что она позволяет заметно уменьшить аэродинамическое сопротивление даже в тех случаях, когда предпочтение отдается внешнему виду автомобиля.