Четверг, 18 Апр. 2024

Клевые тачки

Ваше мнение

Чьему производителю авторезины Вы доверяете?
 
Новое - Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов
Индекс материала
Новое
ROLLS-ROYCE
ASTON-MARTIN
ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS
АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД
ЛЮБИТЕЛЯМ УНИВЕРСАЛОВ
ШИК И НЕЗАВИСИМОСТЬ
О новых моделях замолвили слово
GM - “АвтоВАЗ”: о реализации проекта пока говорить рано
Столичный автосервис - на пороге реформации
Тяжеловесам придется несладко
Американский рынок - лакомый кусочек
Хроника дорожных происшествий
“Пятерка” нашла “пятерку”
Пострадал автобус Mercedes
Велосипедист-трюкач
Лобовое столкновение на Октябрьской
Роковое падение
Опять страдают дети
Красный свет - проходу нет
А у нас в машине - газ. А у вас?
Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов
Разумные автомобили
Новая стратегия GM в России
Изъятие боеприпасов продолжается
Звезда “Мерседес” меняет адрес
Андрей ИВАНОВ РУБРИКИ ГАЗЕТЫ
Магическая радуга
По пути инноваций
“Гарант” - это чистое масло
Время мостить Невский
Кто не успел - тот не опоздал
В долгах каквшелках
Российские автомобили по-прежнему интересуют Вьетнам
Первые шаги новой СТО
ДОТ-4 «Рубикон»: коня на скаку остановит
“М-фильтры” от финских производителей
С покраской проблем не будет
“Автомеханика” набирает обороты
BMW AG
И мороз нам не страшен
Норвежцы благодарны ГИБДД
Закрылись маршруты
PORSCHE отказала в иске
Чему отдают предпочтение шведы
Все из-за кофе
В Болгарии стало меньше автоугонов
CITROEN обзавелся местным дилером
С оружием приходится расставаться
1 литр STATOIL бесплатно
На втором этаже не хуже, чем на первом
“Миникары” проехали второй тур
Тариф повышен
КАМАЗы - только за деньги
McLaren медленно ездить не хочет
Mercedes для молодых и состоятельных
Ну ничего святого нет!
Грабители были задержаны оперативно
Свечи из Калининграда
Автомобили - в металлолом
Все страницы

 

Ламинированные материалы для комфорта автомобилистов

В процессе создания определенного уровня комфорта в салоне не последнюю роль играют композиционные текстильные материалы, применение которых, кроме того, позволяет существенно улучшать шумовые и вибрационные показатели автомобиля . Однако многослойные текстильные материалы, используемые в автомобиле, для обеспечения его более долговременной эксплуатации должны быть очень прочными и, в то же время, безопасными для здоровья человека.

 

В нашей стране при производстве таких материалов до сегодняшнего дня продолжают применять оборудование, в основе работы которого лежит метод так называемого “пламенного” ламинирования. Поролон раскаляют открытым пламенем, в результате чего он может сплавляться с другим материалом. Однако этот метод имеет ряд существенных недостатков. Во-первых, совместить можно только поролон и какую-либо ткань - три вида разных материалов уже не соединишь. Во-вторых, метод экологически небезопасен. При пламенной обработке поролона на его поверхности образуются мономеры (концерогены), которые постепенно испаряются, создавая токсический эффект, именно поэтому в Европе от данного способа отказываются.

 

Технология, которую использует ЗАО “Катод Текстиль”, образованное в сентябре 1999 года, предусматривает использование голландского специализированного оборудования фирмы “Кливерик”. Суть его работы заключается в следующем. На поверхность одного из склеиваемых материалов равномерным слоем наносится термопластичный полимерный порошок, который впоследствии частично расплавляют и соединяют с другим материалом. В результате под воздействием температуры, давления и времени получается ламинат, то есть трехслойный материал, который можно использовать для обивки сидений и потолка автомобиля, а также для шумоизоляции.

 

В настоящее время ЗАО “Катод Текстиль” подписал контракт на производство и поставку особо прочных ламинированных материалов для сборочного конвейера “АвтоВАЗа”. Аналогичные переговоры ведутся и с Горьковским автомобильным заводом.