Cтраница 4 из 60
ЯПОНСКИЙ ДВОЙНИК LOTUS.
Японские любители спортивных автомобилей недовольны, когда их машина, завоевав призы на гоночном кольце, вынуждена основное время томиться в бездействии. Они хотят эксплуатировать ее каждый день. Именно это подтолкнуло инженеров Vernac заняться обучением своего гоночного "бойца" Cadwell "шоссейным манерам". Модель, названная RD180, внешне сильно напоминает LotusElise. Ее дизайн создан англичанином Стивом Эвериттом, имеющим большой опыт проектирования мелкосерийных спортивных автомобилей. Конструкция кузова машины довольно проста: несущая стальная пространственная рама с обшивкой из композитных материалов Двухместный среднемоторный RD180 позаимствовал 1, 8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с., от HondaIntegra R. В паре с этим мотором устанавливается специально разработанная для RD180 5-ступенчатая трансмиссия. Независимая подвеска всех колес, как и положено настоящему гоночному автомобилю, выполнена на треугольных рычагах. Несмотря на необходимость "сбросить вес" для участия в гонках, "спортсмен" не собирается жертвовать комфортом своих седоков, поэтому в его стандартное оснащение входит кондиционер, спутниковый навигатор и CD-чейнджер на шесть дисков. Специалисты небольшой фирмы из Токио собираются довести автомобиль до коммерческих продаж к началу следующего года.
|