Друг хорошего |
Лучше Land Rover Discovery 3 может быть только… правильно: новый Discovery 4. Потому что, сохранив фамильные черты и десятилетиями узнаваемый стиль, он проявил еще больший, чем предшественник, интерес к новейшим технологиям. Какой смысл всерьез заниматься внешностью автомобиля, который живет вне мировых тенденций в области дизайна?
Land Rover Discovery 4 2010 модельного года, представленный в Нью-Йорке, увидел мир свежей оптикой со светодиодами, примерил новые, более обтекаемые, бамперы и получил дополнительный вариант исполнения 19-дюймовых колесных дисков. Новые передние кресла стали рельефнее, обивка дверей - качественнее и интереснее. Обновился интерфейс информационной системы с новым TFT-монитором: теперь в LR можно без труда подключить любимый i-Pod. Исчезла плоская центральная консоль: регуляторы климата и аудиосистемы расположены на ниспадающей к центральному тоннелю платформе; ближе к водителю переехала и шайба выбора режимов работы системы распознавания поверхности Terrain Response. Сама система, кстати, также обновилась: более совершенной стала работа программы движения по камням, добавлена функция распознования движения по песку. Система спуска с горы на «автопилоте» Hill Descent на новом Disco теперь борется с ускорениями в начале движения под уклон и точнее контролирует заносы. Не осталась без внимания и линейка моторов. Наиболее интересным из них является 3-литровая дизельная «шестерка» - мощностью в 245 л. с. и с крутящим моментом в 600 Нм. Она почти на треть мощнее 2.7-литрового дизеля, которые достался Disco 4 от предшественника, но, как уверяют создатели, экологичнее последнего на 9%. |